ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ, 5 КЛАСС

Круглогодичная олимпиада учащихся по математике, 5 класс

Распределение тем по неделям (35 недель + 4 недели каникул)

  1. Простейшие логические задачи.
  2. Логические задачи.
  3. Логические задачи. 
  4. Логические задачи. 
  5. Математические ребусы.
  6. Арифметические задачи на переливание. 
  7. Арифметические задачи на взвешивание.
  8. Арифметические задачи на перекладывание.
  9. Каникулы. Осенняя олимпиада.
  10. Задачи со спичками.
  11. Магические квадраты.
  12. Задачи с числами.
  13. Текстовые задачи, решаемые с конца.
  14. Кто есть кто?
  15. Круги Эйлера. 
  16. Математические игры и стратегии.
  17. Каникулы. Зимняя олимпиада, часть 1.
  18. Каникулы. Зимняя олимпиада, часть 2.
  19. Турниры.
  20. Задачи на разрезание. 
  21. Задачи на раскраски. 
  22.  Задачи на замощения.
  23. Принцип Дирихле. 
  24. Полуинвариант.
  25. Инварианты. Чётность.
  26. Инварианты. Остатки.
  27. Понятие графа.
  28. Простейшие задачи на графы.
  29. Решение задач на движение с помощью графов.
  30. Каникулы. Весенняя олимпиада.
  31. НОД и НОК чисел.
  32. Разные геометрические задачи.
  33. Задачи на делимость.
  34. Орнаменты.
  35. Простейшие геометрические задачи.
  36.  Геометрические задачи на максимум, минимум.
  37. Симметрия.
  38. Разные геометрические задачи.
  39. Заключительная олимпиада.
Подробнее: https://sites.google.com/view/irvirraf?usp=sharing

По страницам адвент-календаря. Математические физкультминутки от участников

(Орфография и пунктуация авторов сохранены) 
Физкультминутка от Яны

1. На полу лежат геометрические фигуры и ученикам нужно ходить по контуру не выступая за него. 
2. Включается энергичная музыка и как в игре морская фигура замри ученики собравшись по парам замирают в заданное время в форме геометрической фигуры. ( круг/овал руками соединиться и тп)
3. Математическая цепочка. Ученики становятся в круг и один человек говорит число, например - 10. следующий человек должен без + и - сказать как найти это число. Например - 10 это как 10% из 100 и загадывает следующее число другому игроку
4. Немножко плагиат из адвент календаря. Собравшись в команды каждый придумывает функцию и разучивает небольшой танец.

Физкультминутка от Таисии

Ученики становятся в круг и перебрасывают мяч друг другу. Первый игрок говорит число и что с этим числом нужно сдег (например  число 5 и прибавь 6). Мяч бросается другому игроку он делает задание от первого игрока и бросает мяч следующему ( например : получилось 11 и умножь 11 на три). Тот кто сказал неправильно - выбывает и игра начинается снова. Выиграет то , кто остался последним и он большой молодец).

Физкультминутка от Миланы

1. Встаньте в круг со своими друзьями держась за руки.
2. Изначально один человек будет считать по порядку от 1 до 10.
3. Когда человек, который считает, достигает числа, кратного 3 (3, 6, 9), все в кругу должны сделать прыжок вверх.
4. Когда человек, который считает, достигает числа, кратного 5 (5, 10), все в кругу должны сделать поворот налево.
5. Если число кратно и 3, и 5 (например, 15), все в кругу должны сделать прыжок и поворот одновременно.
6. Продолжать это движение в такт числам, пока не достигнете числа 100 или пока не захотите сделать небольшую паузу.

Новый год к нам мчится...

Завтра 1 декабря. Ждёте Новый год и Рождество?
  Давайте ждать вместе с нашим календарём, который рассчитан на 24 дня.
Мы предлагаем каждый день выполнять одно задание и радоваться тому, что:
– ждать осталось на день меньше;
- удалось решить задачу;
- получили положительные эмоции!


адвент-календарь​​​​