Памятка учителю по организации исследовательской деятельности

1. В некоторой школе 35 учителей, из них 20 учителей готовят к ЦТ, 11 учителей занимаются репетиторством, 10 учителей не работают дополнительно. Сколько учителей занимаются репетиторством и готовят к ЦТ ?
2. Учителя участвовали в велогонке. Все участники стартовали одновременно и показали на финише различное время. Учитель математики финишировал сразу после учителя физики и оказался на десятом месте. Сколько человек участвовало в гонке, если учитель физики был пятнадцатым с конца?
3. На парту учительницы английского языка упал бумажный самолетик с нарисованными красными сердечками. Учительница развернула его и прочитала: "Вы - самая красивая учительница!" Она повернулась к сидящим за ней ребятам: Ивану, Сергею, Алексею. Все три мальчика покраснели. - Кто из вас делает мне такие комплименты? - спросила учительница. - Это Сергей! - сказал Иван. - Я ничего такого не делал! - сказал Сергей. - Не имею никакого представления, о чем ты говоришь! - сказал Алексей. Девочка Маша ухмыльнулась: "Двое из них лгут!" Однако она не хочет больше ничего говорить. Кто является тайным поклонником учительницы английского языка?
4. Марии Ивановне и Анне Петровне на День учителя подарили по коробке конфет. В каждой коробке находится 12 конфет. Мария Ивановна из своей коробки съела несколько конфет, а Анна Петровна из своей коробки съела столько конфет, сколько осталось в коробке у Марии Ивановны. Сколько конфет осталось на двоих у Марии Ивановны и Анны Петровны?
5. Возвращаясь с рыбалки домой, учитель труда встретил учителя физкультуры, который поинтересовался его уловом. Но, так как учитель труда помимо рыбалки был также большим любителем всякого рода загадок, ответил учителю физкультуры следующим образом: "Если к количеству пойманной мною рыбы добавить половину улова и еще десяток рыбин, то мой улов составил бы ровно сотню рыб". Сколько рыбы поймал учитель труда?
6. Если пять учителей проверяют пять тетрадей за пять минут, то сколько времени нужно одному учителю, чтобы проверить одну тетрадь?
Как-то три учителя на практикуме решили продемонстрировать ученикам свое умение размышлять. Они взяли 5 шляп - 3 белые и 2 черные - и попросили одного из учеников надеть каждому из них по шляпе. Ученик мог выбрать каждому произвольный цвет шляпы и надеть ее так, чтобы ни один мудрец не видел цвет своей шляпы. Ученик надел каждому по белой шляпе, решив, что так сделает выбор учителей труднее. Учителя договорились о том, что, если кто-либо из них догадается, какого цвета у него шляпа, он сразу же должен заявить об этом. Вскоре один из них догадался, что у него белая шляпа.
а) Как он рассуждал?
б) Действительно ли ученик выбрал для мудрецов самый трудный вариант?
Профили (предметы и классы):
- «Математика» 4-11 классы,
- «Программирование» 6-9 классы,
- «Бескомпьютерная информатика» 6-7 классы,
- «Физика» 8-11 классы
Организаторы:
I. Научно-исследовательский и учебно-методический центр «ЮНИ центр-XXI» (www.uni.bsu.by)
Белорусского государственного университета,
При участии факультетов:
- прикладной математики и информатики (ФПМИ),- радиофизики и компьютерных технологий (РФиКТ),
- + Институт повышения квалификации и переподготовки в области технологий информатизации и управления БГУ
II. Образовательный центр «МИФ» (www.omif.by)
Что нового в 2022 году!!
Особенности Олимпиады
Краткая информация об Олимпиаде:
профиль «Математика»
Вы имеете 3 конверта, один из которых нужно немедленно съесть. В каждом конверте содержится листок с двумя утверждениями. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом оба ложны, а в третьем одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:
Конверт 1:
1. Этот конверт есть не надо
2. Обязательно нужно съесть второй конверт
Конверт 2:
1. Не нужно есть первый конверт
2. Ешьте третий конверт
Конверт 3.
1. Не стоит есть этот конверт
2. Смело съедайте первый конверт
Так какой конверт нужно съесть?
Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» информирует о проведении
XII Международной дистанционной олимпиады «Созвездие талантов» (далее – олимпиада) для учащихся 7—11-х классов учреждений общего среднего образования по следующим учебным предметам: «Биология», «География», «Математика», «Физика», «Химия», «Иностранный язык» (английский, немецкий).
Олимпиада проводится в два этапа: заочный и очный. Заочный этап пройдет с 04.10.2022 по 14.04.2023. При проведении заочного этапа предусмотрены тренировочные задания.
Для участия в заочном этапе олимпиады в организационный комитет учащийся предоставляет заявку с указанием фамилии, имени, отчества, учреждения образования, класса, предмета, контактного телефона, адреса электронной почты и копию квитанции об оплате организационного взноса (приложение). После оплаты организационного взноса участнику олимпиады необходимо зарегистрироваться через заполнение Web-анкеты
информация
Приглашаем всех учащихся 5-11 классов, интересующихся математикой,
принять участие в Турнире Городов.
Даты проведения весенних туров 44-го Турнира Городов: | ||
Начало в 9 часов, по адресу учреждений образования выбранного Вами района г.МинскаВход и участие - согласно списка регистрации! При себе необходимо иметь чистую тетрадь, письменные принадлежности и медицинскую маску! |