Какую часть всего пути проехал пассажир?

Когда пассажир проехал половину всего пути, то лег спать и проспал до тех пор, пока не осталось ехать половину того пути, что он проехал спящим. Какую часть всего пути он проехал спящим?

🚉

КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ. ИЮЛЬ

 Июль 2023 – выход самой передовой LLM GPT-4
 
GPT-4, или Generative Pre-trained Transformer 4, это новая версия языковой модели, разработанной компанией OpenAI. Языковая модель - это программа, которая умеет обрабатывать и понимать язык, а также генерировать тексты на основе своего опыта обучения.
GPT-4 - это улучшенная версия предыдущих моделей, которая обладает большей мощностью и способностью создавать более точные и информативные ответы. Она обучается на большом количестве текстовых данных из Интернета, чтобы научиться понимать и генерировать различные виды текстов. Новая модель GPT-4 стала еще «умнее», она стала обучена на данных до декабря 2023 года. Перестала путать факты и стала рассуждать.
GPT-4 может быть полезным инструментом для разных задач. Например, она может помочь в ответах на вопросы, написании эссе или статей, создании историй или даже в обучении языку. Она может быть использована как помощник для поиска информации или даже для развлечения, создавая интересные истории или шутки.
Однако важно понимать, что GPT-4 - это всего лишь программа, которая работает на основе данных, которые ей предоставляют. Она не имеет собственного опыта или понимания мира, как у людей. Поэтому всегда важно проверять информацию, полученную от GPT-4, и использовать свой критический мыслительный аппарат.
🖥️ 
Данный текст был создан ChatGPT

Образ какого математического понятия заключен в поэтической метафоре?

 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉 🦉  🦉 
Двадцать две совы скучали
На больших сухих суках.
Двадцать две совы мечтали
О семи больших мышах.
О мышах довольно юрких,
В аккуратных серых шкурках.
Слюни капали с усов
У огромных серых сов.
Вот как жили-поживали
Эти совы на суках -
Двадцать две совы мечтали
О семи больших мышах.
  🐀🐀🐀🐀🐀🐀🐀
Ответы пишите в комментариях

МЕШОЧКИ С МОНЕТАМИ

У пирата есть пять мешочков с монетами, по 30 монет в каждом. Он знает, что в одном лежат золотые монеты, в другом – серебряные, в третьем – бронзовые, а в каждом из двух оставшихся поровну золотых, серебряных и бронзовых. Можно одновременно достать любое число монет из любых мешочков и посмотреть, что это за монеты (вынимаются монеты один раз). Какое наименьшее число монет нужно достать, чтобы наверняка узнать содержимое хотя бы одного мешочка?
💰 💰 💰 💰 💰
 Источник:https://vk.com/kvantland

Баночки с таблетками

Есть двадцать баночек с таблетками. Почти во всех таблетки весят по 1 г, и только в одной — по 1,1 г. У нас есть точные кухонные весы, с помощью которых нужно определить баночку, каждая таблетка которой весит 1,1 г. Как это сделать, если можно взвесить только 1 раз?  
 👩‍🔬

План проведения недели математики и информатики

План проведения недели математики и информатики

 с 11.03 по 16.03 2024 г

 

Дата 

Мероприятие 

Класс 

Кабинет

Время 

Ответственный 

11.03-16.03

Конкурс стенгазет по следующим направлениям:

 5-е классы – площадь смекалки;

6-е классы – сквер кроссвордов;

7- е классы – улица загадок;

8-е классы – бульвар алгебры;

9-е классы – проспект геометрии;

10-е классы – тупик тригонометрии;

11-е классы – музей великих открытий.

5-11

406

407

409

В течение недели

 

Лукашевич К.С.

Старовойтова Н.М.

Судорева Т.С.

Шилько И.В.

Заочная викторина «Самый, самый»

Календарь недели

«Вопросы дня»

Аукцион  «Математическая сказка»

5-6

11.03

Понедельник 

Открытие недели математики

1-11

Фойе 1 этажа

7.45

Лукашевич К.С.

Старовойтова Н.М.

Судорева Т.С.

Урок цифры

9

306

По расписанию

Линик Е.В.

Математическая игра «Железная дорога»

5

406

В течение дня

Судорева Т.С.

12.03

Вторник 

 

Брейн-ринг «Математический калейдоскоп» 

8

Актовый зал

14.20

Старовойтва Н.М,

Математические игры 

5-11

406

407

409

В течение дня

Старовойтова Н.М.

Судорева Т.С.

Лукашевич К.С.

Шилько И.В.

13.03

Среда

 

Урок цифры 

 

7

306

По расписанию

Линник Е.В.

Игра «По волнам математики»

7

406

407

409

14.10

Старовойтова Н.М.

Судорева Т.С.

Лукашевич К.С.

14.03

Четверг

Информационная перемена

1-11

Фойе 1 этажа

7.45

Учащиеся 11-х классов

Шилько И.В.

Уроки занимательной математики для учащихся 1-8 классов

1-9

Учебные кабинеты

В течение дня

Учащиеся 9-х классов

Шилько И.В.

Занимательные перемены:

- Разгадай ребус

- Вопрос дня

- Задача дня

-Математические игры

1-11

Фойе 3 и 4 этажей

В течение дня

Учащиеся 9-х и 

11-х классов

Шилько И.В.

Познавательные перемены:

-Конкурс знатоков числа ПИ

-Просмотр видеороликов о числе ПИ

-Конкурс на лучшую оду числу ПИ

5-11

409

В течение дня

Шилько И.В.

Математическое кафе 

«π-роговая»

9-11

Актовый зал

13.20

Шилько И.В.

 

Урок занимательной математики 

«А знаете ли вы…»

11 «А»

407

12.15

Старовойтова Н.М.

15.03 пятница

Своя игра

6

409

13.20

Лукашевич И.В.

Урок цифры

8

306

По расписанию

Линик Е.В.

Закрытие недели математики и информатики 

5-11

406

В течение дня

Старовойтова Н.М.

Судорева Т.С.

Лукашевич К.С.

Шилько И.В.

 

 

ДЕНЬ ЧИСЛА ПИ

Приглашаем всех любителей математики вместе провести

         ДЕНЬ ЧИСЛА ПИ (14.03.24)­­­­­

Программа дня

№ п/п

Вид деятельности

Время проведения

Место проведения

Ответственные 

1.  

Информационная перемена

7.45-8.15

Фойе 1-го этажа

Учащиеся 

11 «Б» класса

2.  

Уроки занимательной математики для учащихся 1-8 классов

В течение дня

Учебные кабинеты

Учащиеся 9-х классов

3.  

Занимательные перемены

В течение дня

Фойе 3 и 4 этажей

Учащиеся 9-х и 11-х классов

Разгадай ребус

9.55-10.15

Вопрос дня

11.00-11.15

Задача дня

12.00-12.15

Математические игры

13.00-13.20

4.  

Познавательные перемены

В течение дня

Кабинет 409

Шилько И.В.

Конкурс знатоков числа ПИ

Просмотр видеороликов о числе ПИ

Конкурс на лучшую оду числу ПИ

5.  

Математическое кафе 

« ПИ-роговая»

13.20

Кабинет 409

Шилько И.В.

 

С 8 МАРТА!

Четыре студента договорились поздравить четырех девушек из своей группы в институте с 8 Марта. Каждый молодой человек купил подарок для определенной девушки. Здесь был и букет цветов, и плюшевый медведь, и флакон духов, и даже удивительный цветок в вазоне. Парни купили одинаковые открытки и написали на них юмористические пожелания для девушек.
Все парни были довольны, только Максим немножко волновался, так как у него не хватило денег на большой букет цветов, который он мечтал подарить одной из девушек. Антон ценил оригинальность и хотел подарить своей подруге красивый вазон с цветком, но, когда он пришел в магазин, обнаружил, что там остались только фикусы и кактусы. И, как он позднее увидел, кто-то из ребят его опередил.
8-го марта студенты тайно пробрались в комнату девушек в общежитии и положили на стол подарки для своих подруг. Они представляли, как обрадуются девушки, когда вернутся домой.
— И все таки дарить духи — это не очень умно, сказал Женя. — Попробуй угадай девичьи вкусы! Да и вазон — более странного подарка и не придумаешь!
— Ну я бы тоже не рискнул подарить девушке духи, — ответил Влад. — А еще я вряд ли вручил бы подруге плюшевого медведя. Вдруг она их терпеть не может?
— Ой, ребята, да бросьте, мы уверены, что наши подарки придутся девушкам по душе, — миролюбиво прекратил спор Максим.
Но случилось непредвиденное. Оказалось, что окно возле стола недостаточно хорошо заперто, и после ухода парней от сильного порыва ветра оно распахнулось.
После тренировки девушки вернулись в свою комнату и увидели разбросанные по полу открытки и подарки на столе.
— Ну и как понять, где же чей подарок? — воскликнула Ира озадаченно.
— Да уж, задачка не из легких, — согласилась Вика.
Настя же подняла разлетевшиеся открытки и показала подругам. На каждой из них было милое короткое поздравление.
- Ароматный подарок для Виктории, что спасла меня однажды на истории.
- Дарю подарок для Настюшки, что терпеть не может все игрушки.
- Ты не любишь сладости и букеты роз. Посмотри, Иришка, вот что я принёс.
- Ты любишь красивые вещи, что могут годами служить. Что ж, милая Светлана, позволь мне тебя удивить!
Также вам известны важные детали:

  • Антон накануне праздника долго решал, дарить подарок Насте или Свете;
  • Женя признался, что хочет поздравить Настю или Вику;
  • Влад собирался подарить подарок Насте или Вике, но накануне праздника поссорился с обеими девушками;
  • Максим хотел подарить подарок Насте или Ире, но передумал.

Девушки разобрались, где чей подарок. А у вас получилось?


ИСТОЧНИК: https://adme.media/articles/logicheskaya-zagadka-pro-8-marta-dlya-teh-u-kogo-prazdnik-ne-povod-rasslablyatsya-1712615/