КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ. ИЮЛЬ
GPT-4, или Generative Pre-trained Transformer 4, это новая версия языковой модели, разработанной компанией OpenAI. Языковая модель - это программа, которая умеет обрабатывать и понимать язык, а также генерировать тексты на основе своего опыта обучения.
GPT-4 - это улучшенная версия предыдущих моделей, которая обладает большей мощностью и способностью создавать более точные и информативные ответы. Она обучается на большом количестве текстовых данных из Интернета, чтобы научиться понимать и генерировать различные виды текстов. Новая модель GPT-4 стала еще «умнее», она стала обучена на данных до декабря 2023 года. Перестала путать факты и стала рассуждать.
GPT-4 может быть полезным инструментом для разных задач. Например, она может помочь в ответах на вопросы, написании эссе или статей, создании историй или даже в обучении языку. Она может быть использована как помощник для поиска информации или даже для развлечения, создавая интересные истории или шутки.
Однако важно понимать, что GPT-4 - это всего лишь программа, которая работает на основе данных, которые ей предоставляют. Она не имеет собственного опыта или понимания мира, как у людей. Поэтому всегда важно проверять информацию, полученную от GPT-4, и использовать свой критический мыслительный аппарат.
Образ какого математического понятия заключен в поэтической метафоре?
На больших сухих суках.
Двадцать две совы мечтали
О семи больших мышах.
О мышах довольно юрких,
В аккуратных серых шкурках.
Слюни капали с усов
У огромных серых сов.
Вот как жили-поживали
Эти совы на суках -
Двадцать две совы мечтали
О семи больших мышах.
МЕШОЧКИ С МОНЕТАМИ
Баночки с таблетками
ВИДЕОРЕПОРТАЖ "ДЕНЬ ЧИСЛА ПИ"
День числа ПИ - 2024
План проведения недели математики и информатики
План проведения недели математики и информатики
с 11.03 по 16.03 2024 г
Дата |
Мероприятие |
Класс |
Кабинет |
Время |
Ответственный |
11.03-16.03 |
Конкурс стенгазет по следующим направлениям: 5-е классы – площадь смекалки; 6-е классы – сквер кроссвордов; 7- е классы – улица загадок; 8-е классы – бульвар алгебры; 9-е классы – проспект геометрии; 10-е классы – тупик тригонометрии; 11-е классы – музей великих открытий. |
5-11 |
406 407 409 |
В течение недели
|
Лукашевич К.С. Старовойтова Н.М. Судорева Т.С. Шилько И.В. |
Заочная викторина «Самый, самый» |
|||||
Календарь недели «Вопросы дня» |
|||||
Аукцион «Математическая сказка» |
5-6 |
||||
11.03 Понедельник |
Открытие недели математики |
1-11 |
Фойе 1 этажа |
7.45 |
Лукашевич К.С. Старовойтова Н.М. Судорева Т.С. |
Урок цифры |
9 |
306 |
По расписанию |
Линик Е.В. |
|
Математическая игра «Железная дорога» |
5 |
406 |
В течение дня |
Судорева Т.С. |
|
12.03 Вторник
|
Брейн-ринг «Математический калейдоскоп» |
8 |
Актовый зал |
14.20 |
Старовойтва Н.М, |
Математические игры |
5-11 |
406 407 409 |
В течение дня |
Старовойтова Н.М. Судорева Т.С. Лукашевич К.С. Шилько И.В. |
|
13.03 Среда
|
Урок цифры
|
7 |
306 |
По расписанию |
Линник Е.В. |
Игра «По волнам математики» |
7 |
406 407 409 |
14.10 |
Старовойтова Н.М. Судорева Т.С. Лукашевич К.С. |
|
14.03 Четверг |
Информационная перемена |
1-11 |
Фойе 1 этажа |
7.45 |
Учащиеся 11-х классов Шилько И.В. |
Уроки занимательной математики для учащихся 1-8 классов |
1-9 |
Учебные кабинеты |
В течение дня |
Учащиеся 9-х классов Шилько И.В. |
|
Занимательные перемены: - Разгадай ребус - Вопрос дня - Задача дня -Математические игры |
1-11 |
Фойе 3 и 4 этажей |
В течение дня |
Учащиеся 9-х и 11-х классов Шилько И.В. |
|
Познавательные перемены: -Конкурс знатоков числа ПИ -Просмотр видеороликов о числе ПИ -Конкурс на лучшую оду числу ПИ |
5-11 |
409 |
В течение дня |
Шилько И.В. |
|
Математическое кафе «π-роговая» |
9-11 |
Актовый зал |
13.20 |
Шилько И.В. |
|
|
Урок занимательной математики «А знаете ли вы…» |
11 «А» |
407 |
12.15 |
Старовойтова Н.М. |
15.03 пятница |
Своя игра |
6 |
409 |
13.20 |
Лукашевич И.В. |
Урок цифры |
8 |
306 |
По расписанию |
Линик Е.В. |
|
Закрытие недели математики и информатики |
5-11 |
406 |
В течение дня |
Старовойтова Н.М. Судорева Т.С. Лукашевич К.С. Шилько И.В. |
ДЕНЬ ЧИСЛА ПИ
Приглашаем всех любителей математики вместе провести
ДЕНЬ ЧИСЛА ПИ (14.03.24)
Программа дня
№ п/п |
Вид деятельности |
Время проведения |
Место проведения |
Ответственные |
1. |
Информационная перемена |
7.45-8.15 |
Фойе 1-го этажа |
Учащиеся 11 «Б» класса |
2. |
Уроки занимательной математики для учащихся 1-8 классов |
В течение дня |
Учебные кабинеты |
Учащиеся 9-х классов |
3. |
Занимательные перемены |
В течение дня |
Фойе 3 и 4 этажей |
Учащиеся 9-х и 11-х классов |
Разгадай ребус |
9.55-10.15 |
|||
Вопрос дня |
11.00-11.15 |
|||
Задача дня |
12.00-12.15 |
|||
Математические игры |
13.00-13.20 |
|||
4. |
Познавательные перемены |
В течение дня |
Кабинет 409 |
Шилько И.В. |
Конкурс знатоков числа ПИ |
||||
Просмотр видеороликов о числе ПИ |
||||
Конкурс на лучшую оду числу ПИ |
||||
5. |
Математическое кафе « ПИ-роговая» |
13.20 |
Кабинет 409 |
Шилько И.В. |
С 8 МАРТА!
Четыре студента договорились поздравить четырех девушек из своей группы в институте с 8 Марта. Каждый молодой человек купил подарок для определенной девушки. Здесь был и букет цветов, и плюшевый медведь, и флакон духов, и даже удивительный цветок в вазоне. Парни купили одинаковые открытки и написали на них юмористические пожелания для девушек.
Все парни были довольны, только Максим немножко волновался, так как у него не хватило денег на большой букет цветов, который он мечтал подарить одной из девушек. Антон ценил оригинальность и хотел подарить своей подруге красивый вазон с цветком, но, когда он пришел в магазин, обнаружил, что там остались только фикусы и кактусы. И, как он позднее увидел, кто-то из ребят его опередил.
8-го марта студенты тайно пробрались в комнату девушек в общежитии и положили на стол подарки для своих подруг. Они представляли, как обрадуются девушки, когда вернутся домой.
— И все таки дарить духи — это не очень умно, сказал Женя. — Попробуй угадай девичьи вкусы! Да и вазон — более странного подарка и не придумаешь!
— Ну я бы тоже не рискнул подарить девушке духи, — ответил Влад. — А еще я вряд ли вручил бы подруге плюшевого медведя. Вдруг она их терпеть не может?
— Ой, ребята, да бросьте, мы уверены, что наши подарки придутся девушкам по душе, — миролюбиво прекратил спор Максим.
Но случилось непредвиденное. Оказалось, что окно возле стола недостаточно хорошо заперто, и после ухода парней от сильного порыва ветра оно распахнулось.
После тренировки девушки вернулись в свою комнату и увидели разбросанные по полу открытки и подарки на столе.
— Ну и как понять, где же чей подарок? — воскликнула Ира озадаченно.
— Да уж, задачка не из легких, — согласилась Вика.
Настя же подняла разлетевшиеся открытки и показала подругам. На каждой из них было милое короткое поздравление.
- Ароматный подарок для Виктории, что спасла меня однажды на истории.
- Дарю подарок для Настюшки, что терпеть не может все игрушки.
- Ты не любишь сладости и букеты роз. Посмотри, Иришка, вот что я принёс.
- Ты любишь красивые вещи, что могут годами служить. Что ж, милая Светлана, позволь мне тебя удивить!
Также вам известны важные детали:
- Антон накануне праздника долго решал, дарить подарок Насте или Свете;
- Женя признался, что хочет поздравить Настю или Вику;
- Влад собирался подарить подарок Насте или Вике, но накануне праздника поссорился с обеими девушками;
- Максим хотел подарить подарок Насте или Ире, но передумал.
Девушки разобрались, где чей подарок. А у вас получилось?
ИСТОЧНИК: https://adme.media/articles/logicheskaya-zagadka-pro-8-marta-dlya-teh-u-kogo-prazdnik-ne-povod-rasslablyatsya-1712615/